Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Здание детского сада типовое, двухэтажное, кирпичное, имеет канализацию, водопровод, центральное газовое отопление. 

Территория детского сада занимает 8942 м2, благоустроена   озеленена различными видами деревьев и кустарников по всему периметру, имеются газоны, клумбы и цветники.   Территория   разделена на  игровую и хозяйственную зоны.  Зона игровой территории включает в себя групповые площадки   (индивидуальные для каждой группы), на которых размещены игровое оборудование, теневые навесы.    Имеется физкультурная площадка со всем необходимым оборудованием, автотранспортная площадка для занятий по ПДД. 

Хозяйственный двор расположен на расстоянии от детских участков, оснащен складскими помещениями и овощехранилищем. 

Для организации образовательной деятельности воспитанников в детском саду функционирует 11 групп:

·   с 2-х до 3-х лет – 2 группы;

·   с 3-х до 4-х лет – 2 группы;

·   с 4-х до 5-ти лет – 2 группы;

·   с 5-ти до 6-ти лет — 3 группы;

·   с 6-ти до 7-ми лет — 2 группы.

ПомещениеФункциональное использованиеОснащениеФото
Групповая ячейка №1 для детей от 2 до 3 лет Образовательная деятельность Свободная   игровая, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская деятельности       Детская мебель (столы, стулья по количеству детей).Игровые модули для  сюжетно-ролевых игр,  для стимулирования двигательной активности, дидактические игрушки: вкладыши, пирамидки, шнуровки для развития мелкой моторики, разнообразные конструкторы и строительные наборы, оборудование для игр с песком, водой, глиной, красками;      игрушки-предметы оперирования, развивающие игры, книги.
Групповая ячейка №2 для детей от 2 до 3 лет Образовательная деятельность Свободная   игровая, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская деятельности       Детская мебель (столы, стулья по количеству детей).Игровые модули для  сюжетно-ролевых игр,  для стимулирования двигательной активности, дидактические игрушки: вкладыши, пирамидки, шнуровки для развития мелкой моторики, разнообразные конструкторы и строительные наборы, оборудование для игр с песком, водой, глиной, красками;      игрушки-предметы оперирования, развивающие игры, книги.
Групповая ячейка №3 для детей от 5 до 6 лет Образовательная деятельность Свободная   игровая, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская деятельности       Детская мебель (столы, стулья по количеству детей).Игровые модули для  сюжетно-ролевых игр,  для стимулирования  двигательной активности  горки, машинки-каталки, животные- качалки, качели-балансиры; для развития сенсорных эталонов наборы мелких деревянных и пластмассовых игрушек, мягкие пазлы, шнуровки, вкладыши, игрушки – забавы;  дидактические игры,   игры с элементами моделирования и замещения;  настольный и  напольный конструктор; для игр  с песком, водой, красками   —  емкости для переливания воды, мелкие резиновые и плавающие игрушки, водяные мельницы и др., шарики для пинг-понга, поролоновые губки, формочки, ведерки, штампы, воронки, камешки; материалы для продуктивной деятельности детей гуашь, кисточки, бумага, трафареты, салфетки, доски; книги.
Групповая ячейка №8 для детей от 3 до 4 лет Образовательная деятельность Свободная   игровая, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская деятельности       Детская мебель (столы, стулья по количеству детей).Игровые модули для  сюжетно-ролевых игр,  для стимулирования  двигательной активности  горки, машинки-каталки, животные- качалки, качели-балансиры; для развития сенсорных эталонов наборы мелких деревянных и пластмассовых игрушек, мягкие пазлы, шнуровки, вкладыши, игрушки – забавы;  дидактические игры,   игры с элементами моделирования и замещения;  настольный и  напольный конструктор; для игр  с песком, водой, красками   —  емкости для переливания воды, мелкие резиновые и плавающие игрушки, водяные мельницы и др., шарики для пинг-понга, поролоновые губки, формочки, ведерки, штампы, воронки, камешки; материалы для продуктивной деятельности детей гуашь, кисточки, бумага, трафареты, салфетки, доски; книги.
Групповая ячейка №10 для детей от 6 до 7 лет Образовательная деятельность Свободная   игровая, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская деятельности      Детская мебель (столы, стулья по количеству детей).Оборудование для стимулирования двигательной активности: обручи, скакалки,   кегли,     мячи; для продуктивной деятельности —  наборы цветных карандашей,   гуашь,  палитры, кисти,  глина,   пластилин,  ножницы, набор бумаги;  для конструирования —       Для конструирования: крупногабаритный деревянный напольный конструктор, мягкие модули, конструкторы из серии ЛЕГО,для познавательно-исследовательская деятельности- наборы для группировки по цвету, форме, величине, доски-вкладыши, рамки-вкладыши  мозаика разных форм,  набор для экспериментирования с водой и песком.для игровой деятельности –   игровые маркеры: кухня, магазин, больница, парикмахерская; предметы-оперирования, игрушки-персонажи, книги.  
Групповая ячейка №9 для детей от 6 до 7 лет Образовательная деятельность Свободная   игровая, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская деятельности       Детская мебель (столы, стулья по количеству детей).Оборудование для стимулирования двигательной активности: обручи, скакалки,   кегли,     мячи; для продуктивной деятельности —  наборы цветных карандашей,   гуашь,  палитры, кисти,  глина,   пластилин,  ножницы, набор бумаги;  для конструирования —       Для конструирования: крупногабаритный деревянный напольный конструктор, мягкие модули, конструкторы из серии ЛЕГО,для познавательно-исследовательская деятельности- наборы для группировки по цвету, форме, величине, доски-вкладыши, рамки-вкладыши  мозаика разных форм,  набор для экспериментирования с водой и песком.для игровой деятельности –   игровые маркеры: кухня, магазин, больница, парикмахерская; предметы-оперирования, игрушки-персонажи, книги.  
Групповая ячейка №4 для детей от 5 до 6 лет Образовательная деятельность Свободная   игровая, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская деятельности       Детская мебель (столы, стулья по количеству детей).Оборудование для стимулирования двигательной активности: обручи, скакалки,   кегли, кольцеброс,   мячи; для продуктивной деятельности —  наборы цветных карандашей,   гуашь,  палитры, кисти,  глина,   пластилин,  ножницы, набор бумаги;  для конструирования —   напольный конструктор,   наборы мелкого строителя; для познавательно-исследовательская деятельности- весы, термометр спиртовой, часы песочные, микроскоп, набор увеличительных стёкл, магнит,коллекции минералов, тканей, бумаги, семян и плодов, растений;для игровой деятельности – стойка с рулем\штурвалом,  кукольный дом средних размеров, макет замка, крепости, набор дорожный знаков, набор мебели для мелких персонажей; предметы-оперирования, игрушки-персонажи, книги.  
Групповая ячейка №11 для детей от 5 до 6 лет Образовательная деятельность
Свободная   игровая, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская деятельности      
 Детская мебель (столы, стулья по количеству детей).Оборудование для стимулирования двигательной активности: обручи, скакалки,   кегли, кольцеброс,   мячи; для продуктивной деятельности —  наборы цветных карандашей,   гуашь,  палитры, кисти,  глина,   пластилин,  ножницы, набор бумаги;  для конструирования —   напольный конструктор,   наборы мелкого строителя; для познавательно-исследовательская деятельности- весы, термометр спиртовой, часы песочные, микроскоп, набор увеличительных стёкл, магнит,коллекции минералов, тканей, бумаги, семян и плодов, растений;для игровой деятельности – стойка с рулем\штурвалом,  кукольный дом средних размеров, макет замка, крепости, набор дорожный знаков, набор мебели для мелких персонажей; предметы-оперирования, игрушки-персонажи, книги.  
Групповая ячейка №7 для детей от 4 до 5 лет Образовательная деятельность Свободная   игровая, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская деятельности      Детская мебель (столы, стулья по количеству детей).Оборудование для стимулирования двигательной активности: обручи, скакалки,   кегли, кольцеброс,   мячи; для продуктивной деятельности —  наборы цветных карандашей,   гуашь,  палитры, кисти,  глина,   пластилин,  ножницы, набор бумаги;  для конструирования —   напольный конструктор,   наборы мелкого строителя; для познавательно-исследовательская деятельности- весы, термометр спиртовой, часы песочные, микроскоп, набор увеличительных стёкл, магнит,коллекции минералов, тканей, бумаги, семян и плодов, растений;для игровой деятельности – стойка с рулем\штурвалом,  кукольный дом средних размеров, макет замка, крепости, набор дорожный знаков, набор мебели для мелких персонажей; предметы-оперирования, игрушки-персонажи, книги. 
Групповая ячейка №5 для детей от 3 до 4 лет Образовательная деятельность
Свободная   игровая, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская деятельности      
Оборудование для стимулирования двигательной активности: обручи, скакалки,   кегли, кольцеброс,   мячи; для продуктивной деятельности —  наборы цветных карандашей,   гуашь,  палитры, кисти,  глина,   пластилин,  ножницы, набор бумаги;  для конструирования —   напольный конструктор,   наборы мелкого строителя; для познавательно-исследовательская деятельности.
Групповая ячейка №6 для детей от 4 до 5 лет Образовательная деятельность
Свободная игровая, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская деятельности      
 Детская мебель (столы, стулья по количеству детей).Оборудование для стимулирования двигательной активности: обручи, скакалки,   кегли, кольцеброс,   мячи; для продуктивной деятельности —  наборы цветных карандашей,   гуашь,  палитры, кисти,  глина,   пластилин,  ножницы, набор бумаги;  для конструирования —   напольный конструктор,   наборы мелкого строителя; для познавательно-исследовательская деятельности- весы, термометр спиртовой, часы песочные, микроскоп, набор увеличительных стёкл, магнит,коллекции минералов, тканей, бумаги, семян и плодов, растений;для игровой деятельности – стойка с рулем\штурвалом,  кукольный дом средних размеров, макет замка, крепости, набор дорожный знаков, набор мебели для мелких персонажей; предметы-оперирования, игрушки-персонажи, книги.  
Психологическая студияИндивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по личностному развитию и развитию эмоционально-волевой сферыДетская мебель (столы, стулья) для подгрупповых занятий.Развивающие игрушки, дидактические материалы, учебно-методические пособия, диагностический материал. Разнообразные конструкторы
Вокальная студияИндивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по   развитию  эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции. Музыкальный центр, синтезатор, детские музыкальные инструменты,атрибуты для занятий музыкально – дидактические игры, пособия,микрофон, кассеты и СD-диски с записями музыкального материала.
Речевая студияИндивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по развитию речи и постановке звуков. Детская мебель (столы, стулья) для подгрупповых занятий.Дидактические игры по развитию речи, игры на развитие мелкой моторики, наборы картинок по лексическим темам, альбомы для обследования, коррекционный материал. Комплекс БОС-лого-терапевтический, развивающие игрушки, дидактические материалы, учебно-методические пособия
Изобразительная студияИндивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по   развитию  эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.Детская мебель (столы, стулья) для подгрупповых занятий. 
Музыкальный залМузыкальные занятия, утренняя гимнастика, праздники, развлечения.музыкальный центр, пианино, система мультимедиа
Спортивный залФронтальные, подгрупповые и индивидуальные физкультурные занятия с детьми.Физкультурный комплекс «Шведская стенка»Детские спортивные тренажеры для развития физических качеств. Скамейки, обручи, скакалки, мячи, кегли, балансиры, корзины для метания, гимнастические палки, мешочки для метания, баскетбольные кольца, дорожки для корригирующей гимнастики, маты, гантели, мягкие модули, а также нетрадиционное физкультурное оборудование
 Сенсорный кабинет Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по личностному развитию и развитию эмоционально-волевой сферы Сухой бассейн, напольные сенсорные дорожки, координационная лесенка, аквалампы, мягкие напольные покрытия и подушки неправильной формы, пуговичное море, стол для игр с песком. Наличие затемнения, световых атрибутов, фонариков, планшетов для рисования светом. Установки для увлажнения и ионизации.

·  Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность:

2 логопеда, педагог-психолог, инструктор по физической культуре.

·  При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование.

·  Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится по адаптированным образовательным программа, разработанным на основе  специальных методических разработок и дидактических пособий.

·  В МБДОУ ведет систематическую работу психолого-медико-педагогический консилиум.

Перейти к содержимому