






21 июня отмечается Международный день цветка, и это действительно красивый, нежный и романтичный праздник. Этот день выбран неслучайно, так как июнь – месяц, когда природа преображается, и многие цветы расцветают, покрывая землю разноцветным ковром. В Международный день цветка в детском саду «Золотой ключик» прошли различные мероприятия, направленные на знакомство детей с миром цветов, их видами, пользой и красотой. В этот день были организованы беседы о значимости растений, проведены творческие занятия, игры, связанные с цветами.
Цель мероприятия:
Познакомить детей с миром цветов, их разнообразием и пользой, развивать интерес к природе, формировать бережное отношение к растениям.
Подготовка:
Подбор наглядного материала: картинки, иллюстрации.
Подготовка атрибутов для игр.
Ход мероприятия:
Беседа: Воспитатели рассказывали о цветах, их названиях, особенностях, значении в природе и жизни человека.
Игры:
«Узнай цветок по описанию» (8,9 и 5 группа)
«Собери цветок из частей» (8,9 и 5 группа)
Пальчиковая игра «Цветы» (10 группа)
«Загадки о цветах» (5,8,9,10 группа)
П/игра «Собери цветок» (10 группа)
П/игра «Садовники» (8 и 5 группа)
Творческие занятия: Дети рисуют, лепят, делают аппликации цветов. Дети 10 группы делали аппликацию (коллективная работа) на тему: «Цветы на клумбе»; дети 7 группы для своих мам нарисовали рисунки на тему: «Ваза с цветами»; дети 9 группы в технике пластинографии выполнили работу на тему: «Цветы», рисовали на тему: «Любимые цветы»; дети 2 группы в нетрадиционной технике рисования рисовали на тему: «Красивый цветок».
Наблюдения за цветами: Прогулка на участке детского сада, рассматривание клумб с цветами.
Результаты:
Дети узнали много нового о цветах.
У них сформировался интерес к природе и желание заботиться о растениях.
Дети проявили творческие способности в изобразительной деятельности.
Праздник прошел весело и познавательно. В конце праздника дети исполнили танец «Шапочки цветов».
Праздник, посвященный Международному дню цветка, стал ярким и запоминающимся событием в жизни детей, способствующим их всестороннему развитию и формированию бережного отношения к природе.
